Вот несколько пунктов, которые помогут написать хорошую анкету для неканоничного персонажа и гарантированно влиться в общий сюжет.

1. Консультация мастера на стадии создания персонажа.
Не отказывайтесь от робких просьб мастера помочь. Мастер не считает игрока неспособным самостоятельно написать анкету, когда предлагает помощь, мастер просто хочет на стадии создания анкеты продумать зацепки, проработать возможные связи с другими перснажами и понять, как лучше ввести Вас в сюжет, чтобы Вам не приходилось ждать.

2. Прочитать принятые анкеты.
Мы рекомендуем всем игрокам читать принятые анкеты до написания собственной. Не для того, чтобы занять Ваше время, и не только для того, чтобы Вы ознакомились с будущими соигроками. Просмотрев анкеты других игроков, Вы сможете понять, какие способности есть, каких не хватает; какие цели преследуют уже играющие персонажи; может быть, некоторые пункты биографии других персонажей помогут Вам создать базу для будущего знакомства (район проживания, колледж, в котором могли учиться, род деятельности родителей).

3. Хорошо продуманная биография.
Начинать стоит с детства... и не с того, при каких обстоятельствах папа встретил маму. Необязательно расписывать в анкете детали - продумайте и представьте для себя атмосферу в семье, модель отношений, которая была у ребёнка перед глазами, сколько времени родители уделяли внимания Вашему персонажу, чему учили - и учили ли. Какой достаток был у семьи, в каком районе жили и что персонаж видел из окна и в какой школе учился (помните, что в американских городах нельзя учиться в начальной и средней школе в другом районе и если персонаж жил в "неблагополучном" районе, то единственный способ отправить его в приличную школу - переехать) и как учился, любимые и нелюбимые предметы, были ли "друзья детства", где и как проводил досуг. Были ли в детстве какие-то события, которые повлияли на его мировоззрение, формирование личности. Колледж - учился или нет (в Америке высшее образование получают далеко не все), что повлияло на выбор специальности, какие были отношения с однокурсниками, состоял ли в братствах, каким студентом был Ваш персонаж. Отношения с противоположным полом. Подработка, практика. Первая работа, если персонаж работал. Политические взгляды и в целом самоощущение персонажа в социуме. Да, полностью продумать много лет из жизни персонажа - непросто, расписать ещё сложнее. Не обязательно расписывать каждый год и каждую мелочь - укажите в анкете только самое главное, но продумайте для себя остальное. Так Вам будет проще и описывать характер, и находить точки соприкосновния с другими игроками.

4. Социальная адаптация.
Хочется иногда сыграть психопата, стерву или просто неоднозначного персонажа. Однако прежде, чем писать "он(а) одиночка, которому(ой) никто не нужен и который(ая) всех презирает", хорошенько подумайте, с кем и как будете играть. Ведь игра - это всегда со-творчество. Насколько приятно будет другим игрокам читать Ваши посты, в которых Ваш персонаж презирает окружающих? Кто захочет играть с социально неадаптированным молчуном? Постарайтесь уравновесить негатичные качества персонажа. Я не призываю Вас прописывать исключительно лапушек и зайчиков, но даже для сложных персонажей можно и нужно оставлять возможности взаимодействия с другими персонажами.

5. Цель.
Да, есть люди, живущие без цели или люди, желающие жить спокойной жизнью и не более. Но у нас - игра, и играем в людей со сверхспособностями, которым предрешено либо спасти мир, либо разрушить его. Героический эпос предполагает если не наличие цели, то хотя бы предрасположенность к её обретению. Герой может сопротивляться зову судьбы, и получать от неё направляющие пинки, но он не может делать этого вечно, иначе судьба пойдет стучаться в другие двери.

6. Люди
Я говорил об этом в пункте "Биография", но считаю нужным выделить в отдельный пункт и раскрыть. Не забывайте о том, что Ваш персонаж не может (в подавляющем большинстве случаев) жить вне социума. У него должны быть родственники, друзья, знакомые, коллеги, бывшие... И эти люди тоже влияли на его жизнь.

7. Способности.
Способностей много, все интересные и многое хочется отыграть. Но способность обычно соответствует персонажу так или иначе. Вспомните - у Никки, которой не хватало сил, появилась сверхсила, у лётчика-Нейтана были полёты, у гениального ребёнка Майки - технопатия, у фаната комиксов Хиро - управление временем и пространством. Словом, каждому герою его способность на самом деле подходит. Выбирайте способность тогда, когда образ персонажа уже сформировался в голове. Что ему подойдет? Что стало бы для него "той самой способностью"?

8. Планы на игру.
Что Вы хотите сыграть? Изменение мировоззрения/характера персонажа? Внутренний мир? Экшен, детектив, отношения?
Обычно при создании персонажа мы уже понимаем, что хотим играть. Не забывайте об этом при написании анкеты и Вы не отклонитесь от курса. К тому же, если Вы приходите на игру с пониманием, в какую сторону хотите развивать персонажа и что хотите пережить вместе с ним, у Вас не возникнет вопросов "а что делать-то?".